Спортивные добавки

опубликовано |

Спорт добавки, часто называемые эргогенными средствами, представляют собой продукты, предназначенные для улучшения спортивных результатов и восстановления сил. Добавки бывают разных форм: от классических спортивных добавок, таких как белок, аминокислоты и креатин, до более общих добавок, таких как витамины, минералы, травы и растительные вещества (сделанные из корней, листьев, коры или ягод растений).

Спортивные добавки имеют ряд преимуществ перед обычными диетами, наиболее важными из которых являются удобство и скорость усвоения питательных веществ.

Удобство: в то время как цельные продукты, естественно, должны составлять краеугольный камень вашего рациона, в современном мире, похоже, все заняты, как никогда, и остается меньше времени на приготовление еды. В результате добавки могут быть здоровой альтернативой обычно нездоровым полуфабрикатам. Они могут быть быстрым и легким способом получить больше калорий, белка или витаминов и минералов. Кроме того, когда добавки необходимо употреблять вскоре после тренировки, выпить коктейль значительно проще, чем готовить и есть пищу.

Добавки абсорбции

Добавки имеют структуру, которая позволяет организму переваривать и усваивать питательные вещества намного быстрее, чем при обычном питании. После упражнений скорость пищеварения имеет решающее значение для ускорения процесса заживления и максимального синтеза белка. Например, аминокислоты в свободной форме абсорбируются быстрее всего, поскольку они не требуют переваривания и всасываются непосредственно в кровоток.

В дополнение к вышесказанному, добавки позволяют потреблять достаточное количество различных питательных веществ, которые иначе было бы трудно получить с пищей.

Использование добавок

Индивидуальное потребление добавок будет варьироваться в зависимости от их физической активности, образа жизни, питания и других факторов. Поскольку для элитного спортсмена жизненно важно быстро восстанавливаться между тренировками для поддержания уровня производительности, элитному спортсмену, который тренируется несколько раз в день, неизменно потребуется больше добавок, чем человеку, тренирующемуся один раз в день. С другой стороны, человеку, который тренируется один раз в неделю вечером, могут просто потребоваться добавки перед одной тренировкой, чтобы повысить энергию и сосредоточиться после долгого рабочего дня, а также добавки после этого, чтобы запустить процесс заживления.

Белки

Сывороточный протеин является наиболее доступным типом протеина на рынке по сравнению с казеином и соевым протеином. Он также обладает гораздо большей способностью увеличивать синтез мышечного белка и минимизировать его расщепление после упражнений. Сывороточный протеин обладает сильным стимулирующим действием по сравнению с другими типами протеина, что связано с его высокой концентрацией лейцина и быстрой скоростью переваривания.

Креатин

Моногидрат креатина считается одной из наиболее эффективных добавок для повышения способности к упражнениям высокой интенсивности и увеличения мышечной массы во время тренировок.

Бета-аланин 

Эта встречающаяся в природе аминокислота обладает большим эргогенным потенциалом из-за ее связи с карнозином. Карнозин представляет собой дипептид бета-аланина и гистидина и является одним из основных буферных веществ, доступных в скелетных мышцах. Он помогает нейтрализовать кислоту во время упражнений высокой интенсивности, тем самым замедляя наступление усталости.

Рыбий жир 

Для широкой публики, рыбий жир широко рекламируется из-за его сердечно-сосудистых эффектов, таких как снижение артериального давления. В настоящее время считается, что он занимает важное место в режиме приема добавок спортсмена. Рыбий жир обладает способностью уменьшать воспаление после интенсивных упражнений, уменьшать жировые отложения и увеличивать синтез белка.

 Аминокислоты (BCAA) 

Эти ключевые аминокислоты (лейцин, изолейцин и валин) усиливают синтез белка и адаптируются к тренировкам. BCAA также помогают снизить вызванное физическими упражнениями высвобождение мышечных ферментов, что часто может быть индикатором повреждения мышц - это достигается за счет усиления антикатаболического гормонального профиля.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sports Supplements

Posted on |

Sports supplements, often known as ergogenic aids, are products that are intended to improve athletic performance and recuperation. Supplements come in a variety of forms, ranging from classic sports supplements like protein, amino acids, and creatine to more general supplements like vitamins, minerals, herbs, and botanicals (made from roots, leaves, bark, or berries of a plant).

Sports supplements have a number of advantages over regular diets, the most important of which are convenience and nutrient absorption speed.

Convenience: While whole foods should naturally form the cornerstone of your diet, in today’s world, everyone appears to be busy than ever, leaving less time to prepare meals. As a result, supplements can be a healthy alternative to commonly unhealthy convenience foods. They can be a quick and easy way to get more calories, protein, or vitamins and minerals. Additionally, when supplements must be consumed soon after exercise, drinking a shake is considerably easier than preparing and eating food.

Supplements Absorption

Supplements have a structure that allows the body to digest and absorb nutrients much faster than regular diet. Following exercise, digestion speed is critical in order to kick-start the healing process and maximize protein synthesis. Free form amino acids, for example, are absorbed the fastest since they do not require digestion and are absorbed directly into the bloodstream.

In addition to the foregoing, supplements enable you to ingest sufficient amounts of various nutrients that would otherwise be difficult to obtain from diet.

Uses of supplements

Individual supplement consumption will vary depending on their amount of physical activity, lifestyle, nutrition, and other factors. Because it is vital for an elite athlete to recover rapidly between sessions in order to sustain performance levels, an elite athlete who trains multiple times a day would invariably need supplements more than an individual who trains once a day. An individual who trains once a week in the evening, on the other hand, may simply require supplements prior to the single training session to boost energy and focus after a long day at work, as well as supplements afterward to kickstart the healing process.

Proteins

Whey protein is the most readily available type of protein on the market, compared to casein and soya protein. It also has a far higher ability to increase muscle protein synthesis and minimize protein breakdown following exercise. Whey protein has a strong stimulatory impact when compared to other types of protein, which is related to its high leucine concentration and quick digestion rate.

Creatine Monohydrate

Creatine monohydrate is regarded to be one of the most effective supplements for increasing high-intensity exercise capacity and promoting lean muscle mass gains during training.

Beta-alanine 

This naturally occurring amino acid has great ergogenic potential due to its relationship to carnosine. Carnosine is a dipeptide of beta-alanine and histidine, and is as one of the primary buffering substances available in skeletal muscle. It aides the neutralisation of acid during high-intensity exercise, thus delaying the onset of fatigue.

Fish oil 

To the general public, fish oil has been widely marketed for its cardiovascular effects, such as lowering blood pressure. It is now considered to have an essential place in an athlete’s supplement regimen. Fish oil has the ability to reduce inflammation after intense exercise, decrease body fat, and increase protein synthesis.

 Amino Acids (BCAAs) 

These key amino acids (leucine, isoleucine and valine) enhance protein synthesis and adaptations to training. BCAAs also help to decrease exercise-induced muscle enzyme release, which can often be an indicator of muscle damage – this is achieved by promoting an anti-catabolic hormone profile.

Leave a Reply

Your email address will not be published.